Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить прописку на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить прописку за 700 - 1500 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что помимо дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.05.2024